Вчера завершил первое прохождение Киберпанка (v 1.51). Взгрустнулось. Играл на среднем, за мужика кочевника, в конце уехал в закат с Панам доживать свои полгода. Точно буду проходить еще раз, но за женского персонажа. Ради диалогов. В общей сложности заняло 102 часа на абсолютно весь контент без спешки. Далее мои впечатления: Сюжет понравился. Правда, сначала думал, что Джеки будет с нами чуть ли не всю игру, а Сильверхенд будет живым побочным непесем. Но сюжет хороший. Постановка отличная. Сцены, режиссура. Диалоги...божечки, это ж шик! (Сравнить с убогим и тупорылым Dying Light 2) Дизайн оружия, автомобилей, локаций - бомба! Квесты фиксеров малость однообразные, но в целом понравились. Квесты полиции - тупо для поднять бабла и экспы, иногда лулзов словить. Побочные квесты - твердое "хорошо". Особенно про мужика с дымящимся имплантом в трусах. (Я пытался его на мотике отвезти к рипперу, ага) Главное - вариативность прохождения квестов - мое почтение. Отсылки и пасхалки, куда ж без них. Великолепны. Отсылка к терминатору отличная вообще! Интересно сколько из них я так и не нашел. Из минусов что могу отметить: В прологе был графический баг(деревья сквозь текстуры), из-за которого я этого пролога толком оценить не смог, пока не обновил дрова на видяху. Физика автомобилей - кошмар. Особенно в гонках у меня жопа горела. Управляемость большинства корыт ниже плинтуса. Поэтому за всю игру я катался на 3-4 машинах в сумме, а лучшим считаю "сион койот". Вообще с физикой местами все плохо. Передвигаться в районе свалок почти нереально. Какая-то лажа с несмертельными обезвреживаниями. Все, кого требовалось не убивая оглушить, первые 1-2 попытки стабильно дохли, хотя я, максимально аккуратно, одним ударом биты, отпрвлял их на землю. Короче на киберпсихах меня самого бомбило знатно. Игра порядка 5-6 раз вылетала и намертво вешала мне комп, прям до reset. Несколько раз баговались квесты, персы проваливались в текстуры и ломались скрипты. Лут регулярно отказывался подбираться, особенно с дронов. Жаль не запилили нормальную систему отношений гг с бандами. Если вглядываться, то город пустоват. Хотя я и не представляю как и чем я бы его наполнил. Аренда жилья - бесполезная трата денег, просто филлер. Полиция в городе вроде есть, но ее нет. И она пластмассовая. Перестрелки с бандитами в одних и тех же местах 24/7, ноль реакции на вождение и аварии. Проще было вообще убрать ее. Немного имбовая кибердэка. По сути, только с ней одной можно пройти 70% миссий. Но и игру без нее (и без винтовки Панам) я себе не представляю. Пистолеты почти бесполезны, пистолеты-пулеметы и стандартные дробовики тоже. Фиксеры, которые звонят тебе, мол, приходи в гости, пообщаемся - по факту не ждут тебя и имеют максимум пару слабеньких общих фраз. Из сюжетного: исчезнувший на ровном месте Такэмура. Оборванные сюжетные нити связанные с бандами и их предводителями. Диалог по телефону с Панам на крыше - очень странно выбрана эмоциональная окраска ее реплик, как будто мы ей вообще никто. Центральный босс из Смэшера вышел так себе, как и все боссы в целом. Но это еще с ведьмака тянется, игры поляков не про хардкор, а про сюжет. Да и я не люблю стирать пальцы о клавиатуру. Да, я ванилька и люблю хэппи энды. Я бы предпочел чтобы Ви(живой) с Панам и Альдекальдо стали оседлыми. Выкупили Роки Ридж у Милитеха и обосновались там, сделав его большой перевалочной базой и приютом кочевников. Вообще мне по пустошам нравилось ездить больше, чем по городу. Не жалею, что выждал полтора года. Зато получил игру практически без технических проблем и с дополнительным контентом. Посмотрим что там сделают в dlc, хотя без русской озвучки будет грустно.

Теги других блогов: игры рецензия Киберпанк